Розыгрыши обычно определяются как «игры», в которых участникам случайным образом предоставляется приз. Некоторые люди называют розыгрыши розыгрышами призов, и это еще один термин для использования. Особенностью здесь является то, что розыгрыши могут присуждать практически что угодно. Деньги не всегда являются главным фактором.
Вы также можете выиграть билеты на события, футболки, сувениры и даже более крупные награды, такие как автомобили и дома, и, конечно же, большую сумму денег. Розыгрыши также полностью случайны и зависят от шанса. Чтобы участвовать, вам нужно выполнить некоторые условия, но вам никогда не придется тратить свои деньги.
Вас могут попросить порекомендовать друга, поделиться записью в социальных сетях, посмотреть видео, оставить комментарий, поставить лайк и поделиться различными активами в социальных сетях или посетить веб-сайт. Например, вас могут попросить войти в розыгрыш, указав свой адрес электронной почты. Вознаграждением будет ваучер Amazon на 100 долларов, который вы можете выиграть в случайном розыгрыше, без какого-либо преимущества для участника.
В чем разница между Розыгрышами, Лотереями и Конкурсами?
Чтобы избежать недоразумений впоследствии, полезно иметь представление о том, что такое лотереи, конкурсы и розыгрыши. Несмотря на то что некоторые люди, не участвующие в ни одной из этих активностей, соблазняются использовать термины взаимозаменяемо, сами активности абсолютно разные. Мы предложим краткий обзор каждой из этих активностей, чтобы вы могли запомнить всё сразу.
Что такое Лотерея?
Лотерея основана на случайном выборе чисел для выигрыша приза. Лотереи имеют множество различных форматов, но всегда требуют, чтобы вы представили билет, на котором вы записали необходимое количество раз.
Что такое Конкурс?
Конкурсы совсем другого рода. В конкурсе раздают призы, но для участия в нем участники должны уплатить вступительный взнос или внести взнос и соответствовать другим квалификационным критериям.
После того как лицо или организация вступает в конкурс, у них есть шанс на победу, но этот шанс не случаен. Конкурсы решают судьи и/или голосование, что означает, что у участников есть шанс повлиять на шансы в свою пользу, продемонстрировав талант, способности или приходя хорошо подготовленными. Конкурсы иногда называют «игрой на умение», что призвано отличить их от «игры на удачу», которая требует особых законов в большинстве случаев, чтобы быть законными.
Как видите, и лотереи, и конкурсы совсем отличаются от формата розыгрышей, который более спокоен, легче попасть, но в конечном итоге сложнее выиграть, так как это никак не связано с выбором чисел или умениями убедить других выбрать вас.
Рассматриваются ли Розыгрыши как азартные игры?
Технически розыгрыши не являются азартными играми, хотя они все равно основаны на случайности и имеют примерно такую же концепцию, где вы что-то обмениваете — будь то ваше время, что-то делаете бесплатно или регистрируетесь где-то, чтобы выиграть что-то.
Случай все равно является определяющим фактором, как и во всех азартных играх. Главное отличие заключается в том, что розыгрыши явно заявляют, что для участия и участия в них не требуется деньги. Некоторые розыгрыши добавляют, что даже совершение покупки не увеличит шансы человека на выигрыш.
Из-за этого фактора удачи розыгрыши также называются «играми случая», но они не подпадают под те же законы, что и азартные игры в казино или даже лотереи. Почему? Потому что нет обмена деньгами или, скорее, участник, который участвует, не должен вносить деньги, чтобы это сделать.
Азартные игры явно требуют от людей платить реальные деньги за шанс на выигрыш. Вы не найдете ни одного казино, которое позволит вам играть в баккару, блэкджек, игровые автоматы или что-либо еще, если вы не предоставите входную стоимость, которая может варьироваться от 10 центов до 1 000 долларов.
Другим фактором, отличающим азартные игры, является то, что они делают вещи еще более неопределенными. Вы никогда не знаете, сколько вы сможете выиграть, и, более того, выигрыш рассчитывается на основе вашей ставки в один оборот.
С другой стороны, розыгрыши скажут вам точно, сколько вы можете выиграть. Однако нет реального способа узнать, каковы ваши реальные шансы, так как это обычно зависит от количества заявок, которые собирает конкурс розыгрышей.
Есть ли законы, регулирующие Розыгрыши?
Конечно, розыгрыши не существуют в вакууме. Существуют четкие законы и правила, регулирующие эти раздачи призов и то, как они могут проходить в первую очередь. Фактически, существует несколько агентств, которые занимаются мониторингом розыгрышей, включая Федеральную торговую комиссию США (FTC), Почтовую службу США (USPS) и Федеральную комиссию связи (FCC).
Также будут применяться штатные и федеральные законы, что означает, что конкретный штат может не разрешить вам легальное участие в розыгрыше в вашей юрисдикции. В целом, однако, есть две основные вещи, о которых стоит знать относительно законности розыгрышей и чего ожидать.
Законы «Без необходимости покупки»
Первое, что стоит учитывать, это «Без покупки», который обычно действует для розыгрышей. Это означает, что они подпадают под коллективное правило, согласно которому для входа не требуется покупать конкретный продукт, что делает розыгрыш законной деятельностью, в которой вы можете участвовать без каких-либо проблем.
Победители всегда выбираются случайным образом в любом конкурсе, который использует законы «Без покупки». Практически никто, проводящий розыгрыш, не может попросить участников заплатить (деньги) за участие, и розыгрыши это никогда не делают.
Альтернативные способы входа
Конечно, вопрос заключается в том, какие стимулы имеют розыгрыши для проведения этих раздач в первую очередь? Ну, они что-то получают взамен, и это обычно достаточно для организаторов. И здесь на сцену выходят альтернативные способы входа, иногда называемые альтернативными способами входа (AMOE).
Другими словами, хотя вы не можете купить вход в розыгрыши за деньги, вы можете войти, заполнив онлайн-форму, отправив свой адрес электронной почты, отправив текстовое сообщение, зарегистрировавшись в точке продажи, магазине, мероприятии или другом физическом месте, или просто использовать социальные сети, такие как Twitter, Facebook и Instagram, чтобы участвовать.