Ставка «Драконин бонус» (DB) -, безусловно, самая распространенная и популярная боковая ставка в баккаре на рынке. DB позволяет игроку не только делать ставку на то, что победит сторона «Банкир» или «Игрок», но и на то, что победившая сторона разгромит проигравшую сторону значительным количеством очков. Чем больше разница в победе, тем больше выплата по ставке DB.
Для игры в DB делается ставка на боковую ставку на сторону «Игрок» или «Банкир». Ставка DB выигрывает, если ставка на сторону выигрывает естественным образом, или иначе выигрывает с разницей в 4 или более очках. Самая часто используемая таблица выплат следующая:
- Естественная победа (две карты 8 или 9) — выплата 1 к 1
- Естественная ничья (две карты 8/8 или 9/9) — ничья
- Победа на 9 — выплата 30 к 1
- Победа на 8 — выплата 10 к 1
- Победа на 7 — выплата 6 к 1
- Победа на 6 — выплата 4 к 1
- Победа на 5 — выплата 2 к 1
- Победа на 4 — выплата 1 к 1
- Все остальные результаты — проигрыш
Таблица ниже дает комбинаторный анализ для этой ставки. Особенно обратите внимание, что преимущество казино для стороны «Игрок» ставки DB составляет 2,652%, но для стороны «Банкир» ставки DB гораздо больше — 9,373%.

Игра в баккара обычно идет очень глубоко в восьмиколодных туфлях. Не удивительно, что карту разрезают на 14 карт от конца, что приводит к очень высоким истинным счетам для практически любой системы подсчета карт. Учитывая это, практически любая боковая ставка будет уязвимой для подсчета карт. DB не является исключением.
Рассматривая выгоду для каждой стороны (игрок = 2,652%, банкир = 9,373%), единственным разумным подходом для игрока, считающего карты (AP), является нацеливание на сторону «Игрок» ставки DB. В следующей таблице представлено влияние удаления (EOR) для каждой карты в восьмиколодной баккарской туфле для стороны «Игрок» ставки DB:

Изучая эти результаты, обратите внимание, что карты, которые дают наибольший EOR, — это Туз, 2 и 3. Интуитивно это связано с тем, что руки, которые берут третью карту, не могут выиграть большим количеством очков, если карта является Тузом, 2 или 3, что делает выплаты маловероятными. С другой стороны, карты 7, 8 и 9 могут сделать большие руки при дополнительной карте, что приводит к премиальным выплатам. 8 и 9 также приводят к естественной выплате. Из этого следует, что у карт 7, 8 и 9 самые негативные EOR.
Считать карты в баккара легко, потому что игра медленная, и на столе разрешен лист для отслеживания. Нет ничего плохого в предоставлении индексов подсчета карт, которые было бы сложно использовать за столом блэкджека. Умножив каждое число в столбце EOR на 2098,28, мы получаем сбалансированную «Систему 1». Округлив значения в «Системе 1» и внеся корректировки для получения сбалансированного счета, мы получаем «Систему 2». Эти системы подсчета карт представлены в следующей таблице:

В данной статье мы рассмотрим, как себя показывает Система №2 по сравнению с оптимальной Системой №1. Для оценки эффективности каждой из них я написал компьютерную программу, чтобы смоделировать использование этих двух систем в реальной игре. В моей симуляции используются следующие правила перемешивания и разрезания карт:
- Игра ведется из ботинка с 8 колодами.
- В начале каждого ботинка сжигается одна карта. В зависимости от значения сожженной карты, сжигается дополнительное количество карт, равное значению этой карты.
- Отсекающая карта размещается в 14 картах от конца ботинка.
- После того, как отсекающая карта раздана, раздаётся еще один раунд перед тем как начнется перемешивание.
Следующие таблицы представляют результаты симуляции ста миллионов (100 000 000) ботинков, используя каждую из систем:


Обратите внимание, что Система №1 приносит 0,1352 единицы прибыли с каждого ботинка, в то время как Система №2 приносит 0,1231 единицы прибыли с каждого ботинка. Мы видим, что Система №2 возвращает более 91% прибыли, которую можно получить с использованием оптимальной системы подсчета карт.
Игрок, использующий Систему №2, должен делать ставку DB, когда истинный счет составляет 7 или выше. В этом случае игрок будет делать ставку DB примерно в 8,89% раздач. Когда игрок делает ставку DB, его средний выигрыш составит около 1,70%. Он будет иметь преимущество в примерно 7,23 руках в каждом ботинке.
Баккара — медленная игра. Типичная игра идет со скоростью примерно 60 рук в час. Как показано в таблице выше, игрок будет зарабатывать примерно 0,0909 единицы прибыли в час (60 рук). Если максимальная ставка на DB составляет $100, то игрок заработает около $9,09 в час от ставки DB.
Эти результаты маловероятно обрадуют скитальцев-профессиональных игроков. Также нет особого страха перед профессиональными игроками, атакующими эту ставку со стороны казино. Но если есть какие-либо опасения, то увеличение глубины отсекающей карты — это амплуа антидот.
В следующей таблице представлена статистика подсчета карт для DB для различных глубин отсекающей карты до двух колод. При отсечении 26 карт прибыль игрока уменьшается до $6,74 в час. При 52 картах (1 колода) потенциал заработка игрока снижается до $3,99 в час. При 104 картах (2 колоды) игрок находится впереди примерно на $1,50 в час.

Ставка «Драконин бонус» в баккара не предоставляет существенных возможностей для преимущества. Однако её можно победить. Ниже приведены мои рекомендации по защите ставки DB:
- Обратите внимание на игроков, которые делают ставку DB только в конце ботинка и делают максимальные ставки на стороне «Игрок».
- Обратите внимание на группу игроков, которые все делают ставку DB одновременно на большую сумму.
- Обратите внимание на игроков, которые делают ставку DB больше, чем на основной игре.
- Рассмотрите возможность увеличения глубины отсекающей карты до 26 (и более) карт.
- Рассмотрите альтернативную таблицу выплат для стороны «Игрок», которая увеличивает выгоду казино.